Корпоративный сайт
Средство коммуникации компании с внешней средой в рамках сети Интернет. Главная функция корпоративного сайта - представление информации о компании и продуктах, поддержание имиджевой составляющей компании и развитие коммуникаций с потенциальными и реальными партнерами, начиная от клиентов, заканчивая представителями СМИ. Разработка корпоративного сайта ведется на основе бренд-бука или фирменного стиля, с использованием визуальных атрибутов компании: логотип, цвета, графика, стиль подачи информации.
Мы рекомендуем приступать к разработке сайта после сформированного вектора для развития айдентики бренда, то есть когда есть утвержденный логотип, заложены и утверждены константы фирменного стиля. Это гарантирует оптимизацию затрат при дальнейшем рекламном продвижении вашей компании |
|