Нейминг: создание и разработка
Рождение любой компании, так же как и ребенка, начинается с выбора ей имени. Родители перебирают самые интересные, красивые имена, отличающиеся от других. Тот же принцип отбора происходит при разработке нейминга для компании. Хотя создание эффективного и гармоничного названия организации, которое могло бы отражать специфику ее деятельности, потребует гораздо больше сил, опыта и специальных навыков.
Многие великие люди меняли свои простые имена на более яркие и запоминающиеся. Сейчас их имена стали нарицательными, они превратились в торговые марки, настоящие бренды. Ральф Лифшиц на заре своей популярности сменил свое имя на более благозвучное. Теперь он известен во всем мире как ведущий американский модельер Ральф Лорен. История его бренда началась с основания торговой марки «Polo» в 1967 году. Эта марка произвела настоящую революцию в мире маркетинга. Покупатели носили и носят до сих пор рубашки с его логотипами с гордостью. Почему? Потому что до сих пор верят, что его вещи самые лучшие и самые качественные, таким образом, он построил выдающийся бренд. Нейминг играет огромную роль для успешного позиционирования известной личности, товара, компании.
Что такое нейминг бренда?
Он представляет собой комплексный подход в разработке названия для товара, услуги или компании. Разработка нейминга компании должна быть не только творческой, но и должна пройти через юридические и маркетинговые фильтры. Создание нейминга предполагает следование принципам, которые приведены ниже.
Краткость. Подумайте о скорости, с которой Вы проезжаете мимо десятков магазинов, заходите на веб-страницы, ходите по улице. Ваша аудитория должна иметь возможность в считанные секунды (не минуты) распознать Вашу компанию. Длинный нейминг компании может красиво смотреться на рекламных растяжках, но запомнится с трудом. Приведем в пример некоторые лаконичные фирменные названия: Channel, IKEA, Canon, Sony и мн.др.
Положительный образ вокруг бренда. Это значит, что при виде рекламного изображения у Вашей аудитории должны возникнуть приятные ассоциации в связи с брендом. Цвета, шрифт, слоган, общая картина рекламного носителя должны привлекать клиентов. Чтобы заказать услуги нейминга, достаточно зайти в раздел «Контакты» заполнить форму обратной связи или позвонить по телефону, наши специалисты ответят на любые вопросы.
Привлекающее внимание изображение. Предположим, что над вашим офисом уже висит вывеска. Как она смотрится издалека, притягивает посетителей или отталкивает? Соответствует ли изображение на табличке заявленным требованиям? Если нет, то необходимо заново разработать для компании нейминг. Стоимость данной услуги Вы можете узнать в нашем брендинговом агентстве.
Последовательность. С помощью рекламы Вам необходимо распространить новости о вашем бренде везде. Логотип компании должен быть исполнен в фирменных цветах, громкий слоган должен запоминаться, а специфику вашей деятельности должен отражать именно нейминг. Цена на разработку наименования зависит от многих параметров. Точную информацию можете узнать, обратившись в агентство Quantum Graphics.
Если следовать данным рекламным канонам, покупатели привыкнут к Вашему имиджу, запомнят фирменные цвета, полюбят ваши товары и услуги и будут выделять их среди конкурентов.
Уникальность. При разработке нейминга для товара позаботьтесь о том, чтобы название было уникальным. Наименование, которое чем-то сходно с названием другого продукта, может вызвать юридические трудности. По крайней мере, Вы можете запутать своих клиентов, если сходства будут очевидны. Чтобы не возникало трудностей с опознанием Вашего бренда, воспользуйтесь услугами нейминг агентства.
Взгляд в будущее. Подумайте, что может произойти с вашим брендом со временем. Насколько нейминг компании будет приятным на слух и оригинальным на протяжении долгого времени. Потребители на протяжении многих лет могут оставаться верными тем или иным торговым маркам, брендам. Конечно, с возникновением более демократичных по цене и визуально привлекательных продуктов осложняется развитие и процветание многолетних брендов. Но у последних есть своя история, доверие потребителей, многолетний опыт работы. Люди предпочитают солидные организации со своей историей, они знают, что только процветающая компания с огромным опытом работы делает самые интересные и выгодные предложения для клиентов. |
|