О компанииКлиентыКонтакты
Брендинговое агентство - Quantum Graphics
 
   
 

Ребрендинг компании

Ребрендинг – эффективный маркетинговый инструмент для обновления и развития бренда или торговой марки

Ребрендинг является эффективной маркетинговой стратегией, которая направлена на изменение образа бренда в сознании потребителя. Данный инструмент предполагает выполнение комплекса мероприятий по изменению составляющих бренда (логотипа, визуального оформления, слогана, корпоративного стиля).

Необходимость проведения ребрендинга, как правило, связана с кардинальным изменением концептуальной идеологии бренда. Данный маркетинговый инструмент направлен на изменение всех составляющих бренда — от упаковки и фирменных сувениров до рекламных материалов. Ребрендинг и помогает угасающему бренду сменить старую оболочку на более привлекательную — новую.

Несмотря на то что ребрендинг в первую очередь отражает качественные изменения в стратегии компании, главные изменения касаются внешнего представления визуального образа бренда. Как правило, ребрендинг компании является результатом пересмотра всех ее атрибутов с целью создания нового, привлекательного для клиента образа.

Проведение ребрендинга необходимо в следующих ситуациях:

- бренд был изначально неправильно позиционирован;

- при изменении рыночных условий и необходимости адаптации к ним существующего бренда;

- при низком уровне узнаваемости бренда;

- при более амбициозных задачах, поставленных перед конкретным брендом.

Основными задачами ребрендинга являются усиление уникальности бренда и привлечение новых потребителей, т. е. увеличение целевой аудитории бренда с целью получения прибыли. При этом важным условием является сохранение преимуществ уже существующего бренда и отказ от тех свойств, которые способствуют его угасанию.

Ребрендинг и репозиционирование должны подчиняться единой идее и выбранной стратегии развития бренда. Внешне это выражается в изменении визуального представления образа бренда. Ребрендинг и рестайлинг направлены на создание нового визуального представления бренда в соответствии с новым позиционированием бренда. При этом рестайлинг — это изменение исключительно внешних атрибутов, а ребрендинг торговой марки касается более глубоких изменений платформы бренда, связанных со сменой позиционирования и повышения конкурентных свойств.

В рамках проведения изменения всего образа бренда или торговой марки наиболее ответственными задачами, существенно влияющими на популяризацию новых товаров или услуг, являются ребрендинг логотипа и ребрендинг упаковки. Привлекательность новых визуальных образов создает основу для увеличения эффективности продаж товаров и услуг компании. Поэтому выполнение данных задач необходимо доверить настоящим профессионалам своего дела.

Стоимость ребрендинга зависит от объема и сложности выполнения предполагаемых работ. Данный показатель рассчитывается индивидуально, с учетом требований и бюджета. Цена предоставляемых услуг определяется в соответствии с целями, определенными стратегией каждого отдельного бренда или торговой марки.

Брендинговое агентство Quantum Graphics предоставляет услуги по ребрендингу и изменению визуального представления брендов и торговых марок. Специализацией нашей компании является предоставление комплексных услуг в сфере брендинга, ребрендинга, запуска торговых марок, разработки СТМ итд. За 8 лет успешной работы в области брендинга мы завоевали доверие множества клиентов как в России, так и за рубежом. Мы всегда стремимся к максимально эффективному решению поставленных задач и готовы сделать все для того, чтобы ваш бизнес стал процветающим и перспективным.

 
  Copyright © 2006 — 2024 Quantum Graphics