О компанииКлиентыКонтакты
Брендинговое агентство - Quantum Graphics
 
   
 

Создание логотипа и фирменного стиля компании

Логотип – это неотъемлемая и важная составляющая многих брендов. В связи с тенденциями последних лет многие известные марки при рекламных кампаниях избавляются от упоминания названия своей фирмы, наименования товара и на фирменной продукции, кроме знакомого всем значка – логотипа. Так поступают Adidas, Nike, Apple, Твиттер и многие другие.

Логотип - это специально разработанный символ, который может быть начертанием какого-то графического образа, полным или сокращенным наименованием бренда, главная цель которого обеспечить взаимосвязь данного символа с образом компании.

Фирменный стиль является одним из главных инструментов в позиционировании компании, служит для ведения коммуникации с внешним миром, а также призван выделять уникальность компании среди конкурентов. Фирменный стиль компании – это совокупность графических, цветовых, словесных элементов, которые обеспечивают смысловое единство бренда.

Логотип и фирменный стиль, основные отличия

Логотип – это одна из графических составляющих фирменного стиля. Фирменный стиль - это базовый элемент позиционирования компании. Благодаря нему люди формируют мнение о Вас. Фирменный стиль – это важный фактор формирования имиджа организации, именно поэтому так важно чтобы все его элементы гармонировали друг с другом. Разработка фирменного стиля и логотипа – это творческий и ответственный процесс, от него зависит не только настоящее компании, но и его будущее. Поэтому так важно доверить эту работу квалифицированным дизайнерам.

Какие элементы входят в фирменный стиль:

- Логотип – это идентифицирующее обозначение компании или бренда, выполненное в графической, стилизованной или словесной форме.

- Слоган – это словесное побуждение, направленное к целевой аудитории, с целью привлечения внимания к товару или услуге. Это уникальное словосочетание, которое выделяет Вашу компанию среди конкурентов.

- Фирменная цветовая гамма – используется не только для логотипа, но и для всего имиджа компании. Корпоративные цвета должны быть задействованы везде: оформление офиса, офисных принадлежностей, внешний вид сотрудников, сувенирная продукция.

- Фирменные шрифты - размер, наклон, стиль букв играет большую роль в корпоративном стиле. Разрабатываются индивидуально, так же как и логотип. Для многих известных брендов именно фирменный шрифт стал важнейшим элементом узнаваемости. Например, Mercedes Benz, Coka-Cola, Chupa Chups и др.

Очень важно после формирования фирменного стиля более не менять его элементы. Повторная разработка логотипа и фирменного стиля повлияет на мнение людей о Вашем бренде. Резкие перемены могут стать причиной создания неправильного имиджа для Вашей целевой аудитории.

Создание логотипа и фирменного стиля – это обязательные составляющие успешного брендинга компании. Их правильное и продуманное соединение влияет на отношение целевой аудитории к Вашей организации.

Фирменный стиль и айдентика

Фирменный стиль - это первый признак индивидуальности. Чем тщательнее продуман стиль, тем лучше происходит опознавание людьми товара, услуги или компании. Если рекламируемая компания выгодно выделяется среди конкурентов – это называется идентификацией компании на рынке товаров или услуг. Айдентика - это профессиональный термин в мире рекламы, происходит от англ. corporate identity. Фирменный стиль компании и важнейший элемент ее корпоративной идентичности. Что может идентифицировать или выделить Вашу организацию среди других – это фирменный стиль, слоган, логотип и их гармоничное сочетание друг с другом. В сущности айдентика - это нечто иное, как корпоративный стиль Вашей организации, идентификация Вашего бренда среди других, эффективное средство конкурентной борьбы.

 
  Copyright © 2006 — 2024 Quantum Graphics