Основой корпоративного брендинга является комплекс мероприятий для создания положительного и респектабельного образа компании. Повышение потребительского доверия – это одна из целей корпоративного брендинга, достижение которой является залогом долгосрочных и плодотворных отношений с клиентами и партнерами компании.
В практическом смысле данный вид брендинга подразумевает разработку визуальных атрибутов бренда: фирменного стиля и его элементов, сувенирной и представительской продукции, создание брендбука и т.д. Необходимость корпоративного брендинга определяется спросом на продукт или снижением популярности бренда.
Этапы корпоративного брендинга
Создание положительного имиджа компании – это сложная задача: бренд компании должен соответствовать ожиданиям клиентов и выгодно отличаться на фоне конкурентов. Именно поэтому, одним из важнейших этапов корпоративного брендинга является создание уникального дизайна, который запомнится потребителю и сформирует у него ряд положительных впечатлений. Корпоративный брендинг включает важные технические задания:
- разработку позиционирования бренда;
- нейминг, если компания новая;
- разработку логотипа компании или редизайн существующего;
- создание дизайн-концепции и элементов фирменного стиля;
- создание рекламных коммуникаций бренда;
- разработку бренд-бука и технический гайдлайнов.
Первым этапом является позиционирование бренда, которое дает ответ на вопрос: почему потребитель должен покупать товар именно этой марки. От правильного правильной постановки данного вопроса во многом зависит дальнейший успех продвижения бренда на рынке. Нейминг и разработка логотипа, как символа бренда, являются основой фирменного стиля.
При разработке дизайна фирменного стиля учитывается не только концепция бренда, но и возможность эффективного использования атрибутов во всех сферах коммуникации бренда. Любая современная компания, не обладающая качественным фирменным стилем, обречена на неудачу. Разработка концепции фирменного стиля бренда должна начинаться с маркетингового анализа. Результаты исследований рынка дают возможность выделить основные элементы и коммуникации фирменного стиля. Процесс разработки фирменного стиля бренда – это неотъемлемая часть корпоративного брендинга, без которой невозможно достижение успеха компании. Фирменный стиль – это своеобразное отражение деятельности компании, ее маркетинговой, товарной и брендинговой политики.
Профессиональный корпоративный брендинг – залог успешного бизнеса
Средства, которые вкладываются вами в корпоративный брендинг, обязательно окупятся: потребитель, будучи уверенным в профессионализме и надежности компании выберет именно ваш продукт или услугу. Корпоративный брендинг является специализацией нашей компании, также как разработка всех инструментов для эффективной рекламы и повышения потребительского интереса к продуктам вашей компании. На основе платформы бренда специалисты нашей компании сделают оболочку для вашего бренда. Кроме этого, мы проводим исследования рынка, анализ деятельности конкурентов, и другие важные мероприятия для максимально эффективного позиционирования вашего бренда. Многолетний опыт работы, дружная команда специалистов узкой направленности, креатив, ясность и логичность решений – вот основные преимущества нашей компании. Мы поможем вам добиться успеха!
|