Как и одежда человека, так и упаковка товара – важный элемент визуальной коммуникации и формирования положительного имиджа. Поэтому разработка дизайна упаковки является значительным маркетинговым ходом в процессе развития бренда.
Основные функции упаковки товара:
- Отражение свойств и привлекательного вида товара.
- Донесение необходимой информации до потребителя. Упаковка должна сообщать полезную информацию о продукте потребителю. На упаковочном материале можно разместить рекламную информацию об акциях, новинках продукции, поздравления и др.
Редизайн упаковки
Со временем корпоративная символика, визуальные элементы в дизайне упаковки устаревают. В процессе разработки новой упаковки необходимо учесть фирменный стиль, цвета для бренда и образ компании. Главное быть в курсе тенденций и во время произвести редизайн упаковки.
За последнее время упаковка товара стала играть важную роль в маркетинге. Качество, визуальная привлекательность упаковки продукта – первоочередной принцип по которому покупатель делает выбор в его пользу или в пользу конкурента. Визуальные образы, логотип, слоган, которые потребитель связывает с Вашей продукцией – это важные элементы, которые необходимо учесть, усовершенствовать и модернизировать при разработке нового дизайна упаковки.
Почему упаковка влияет на решение покупателя?
В конкурентной среде рекламный рынок не стоит на месте. Компании, готовые вкладывать в развитие своего бренда, обновление визуальной составляющей продукта, остаются в выигрыше. Существует много причин, по которым, товар может нуждаться в редизайне упаковки:
- Появление большого ассортимента новых продуктов на полках;
- Потеря интереса потребителя к Вашему товару из-за устаревшего дизайна;
- Появление новейших технологий упаковки и др.
Только упаковка является тем видом коммуникации, при котором у покупателя есть возможность рассмотреть товар и потрогать его руками и сделать эмоционально-оценочный вывод о бренде и имидже организации, производящий данный продукт. Упаковка не просто пленка или картонная коробка, при правильном подходе к ее редизайну, это двигатель торговли.
Если Вы хотите полностью изменить имидж компании, тогда брендинговое агентство может предложить редизайн фирменного стиля.
Фирменный стиль (айдентика, корпоративная идентичность) – комплексная система, которая включает в себя все элементы визуальной идентификации с брендом. Это фирменные цвета, слоган, логотип, определенные шрифты и др. Фирменный стиль обязательно должен легко восприниматься, запоминаться, он должен нести в себе сообщение потребителю, интриговать его и мотивировать к покупке.
Редизайн фирменного стиля – это изменение текущего стиля, его доработка в соответствии с целями и задачами заказчика и с ориентировкой на привлечение внимания со стороны потребителей. Смена стиля оживит интерес покупателя к «старому» бренду и сделает его более адаптированным к современным веяниям в области дизайна.
|