Аудит бренда
Аудит бренда - этот этап направлен на сбор и обобщение информации о бренде, а также о компании и рынке, на котором она действует.
Первый срез – консалтинг на предприятии. обобщение информации от владельцев бренда: Чего хотим добиться? Где мы сейчас? Чем не устраивает существующее положение дел? Кто наши клиенты? Кто наши конкуренты? На какие ресурсы мы опираемся?
Второй срез – рынок, клиенты. Интервью с экспертами, качественные исследования, что бы получить информацию о существующих проблемах бренда и ожиданиях аудитории. Положение дел бренда в розничной сети. Выявление ожиданий клиентов всех типов, сегментирование.
Третий срез – конкуренты. Карта рынка, выделение конкурирующих брендов, которые играют на том же поле ожиданий.
Итогом этого этапа является SWOT-анализ, сегментирование аудитории, выделение перспективных рыночных сегментов и целевых аудиторий. |
|