О компанииКлиентыКонтакты
Брендинговое агентство - Quantum Graphics
 
   
 

Аудит бренда

Аудит бренда - этот этап направлен на сбор и обобщение информации о бренде, а также о компании и рынке, на котором она действует.

Первый срез – консалтинг на предприятии. обобщение информации от владельцев бренда:  Чего хотим добиться? Где мы сейчас? Чем не устраивает существующее положение дел?  Кто наши клиенты?  Кто наши конкуренты? На какие ресурсы мы опираемся?

Второй срез – рынок, клиенты. Интервью с экспертами, качественные исследования, что бы получить информацию о существующих проблемах бренда и ожиданиях аудитории. Положение дел бренда в розничной сети. Выявление ожиданий клиентов всех типов, сегментирование.

Третий срез – конкуренты.  Карта рынка, выделение конкурирующих брендов, которые играют на том же поле ожиданий.

Итогом этого этапа является SWOT-анализ, сегментирование аудитории, выделение перспективных рыночных сегментов и целевых аудиторий.

 
  Copyright © 2006 — 2024 Quantum Graphics