Наше брендинговое агентство обладает существенным опытом в области создания брендов и разработки торговых марок, ребрендинга и репозиционирования товаров и услуг в различных категориях: от финансовых услуг до лекарственных препаратов. Ряд успешных проектов, портфолио которых Вы можете увидеть на нашем сайте, вдохновляет нас и способствует нашему развитию.
Разработка платформы бренда: Мы уверены, что данная часть нашей работы является одной из основополагающих, поскольку именно платформа бренда формирует позиционирование бренда и влияет на разработку графического дизайна упаковки и бренд-бука. В большинстве случаев, покупатель тратит не более 10 секунд на выбор товара с полки, и грамотная платформа бренда, как и его визуализация в упаковке помогают продавать Ваш товар на полке в магазине.
Наш подход к созданию платформы бренда является результатом аудита рынка в определенной категории/ сфереи базируется на всестороннем анализе спектра потребительских преимуществ и драйверов, как эмоциональных, так и рациональных, на анализе поведенческих паттернов покупателей, на особенностях восприятия бренда и понимании того, какие именно ценности являются ядром бренда. Это в результате позволяет нам выработать максимально эффективное позиционирование, приводящее к конвергенции, сближению покупателя и бренда: когда покупатели говорят о Вашем бренде: «это моё».
Базируясь на платформе бренда, мы раскрываем следующие компоненты создания успешного бренда:
• Позиционирование и обещание бренда
• Ценности и личность бренда
• Рациональные и эмоциональные преимущества бренда (потребительские выгоды)
• Уникальность бренда
• Особенности и атрибуты товара/ продукта/ услуги
• Целевая аудитория
• Конкурентное окружение
Спектр услуг по ребрендингу включает:
-
Разработку дизайна упаковки и редизайн упаковки
-
Разработку логотипа и редизайн логотипа
-
Разработку и создание бренда, ребрендинг и репозиционирование
-
Нейминг, разработку вариантов нейминга
-
Создание и разработку бренд-бука
-
Продвижение бренда
|