О компанииКлиентыКонтакты
Брендинговое агентство - Quantum Graphics
 
   
 

Креативная стратегия

Креативная концепция продвижения укрепит Ваши позиции на рынке

Определение

Креативная концепция продвижения - маркетинговый инструмент, который используется в бизнесе для проведения эффективной рекламной кампании. Он представляет собой комплекс идей и дизайнерских решений, который наиболее выгодно транслирует идеи и эмоциональные выгоды, заложенные в платформе бренда. Для того, чтобы сформулировать эффективную концепцию для конкретной сферы бизнеса, важно собрать необходимую информацию о ней и провести маркетинговые исследования.

Новая стратегия предполагает проведение ряда изменений

Во время создания бренда возникает вопрос как действовать и какие идеи транслировать через рекламные поверхности. Только совмещение стратегического и креативного подхода поможет Вашей компании стать лидером и выделяться среди фирм-конкурентов. Обсуждение концепции на конференциях и круглых столах  играет полезную роль и дает пищу для размышлений среди представителей рекламного агентства. В случае ребрендинга смена рекламной стратегии зачастую подводит организацию к изменениям, которые требуют энтузиазма и больших усилий в этой области. В чем и заключается первое препятствие, связанное с реализацией стратегии - награда за творческий подход редко возникает мгновенно.

Создание новой креативной концепции продвижения всегда сопряжено с некоторыми рисками. Поэтому многие компании сомневаются, нужно ли формировать новый творческий подход к позиционированию товара или услуги. Но возможные неудачи не должны пугать настоящих профессионалов. Следует всегда помнить, что в результате успешной реализации стратегии, компания будет двигаться впереди всех конкурентов.

Анализ деятельности организации для формирования креативной концепции продвижения

В брендинговом агентстве проводится анализ деятельности организации или платформы бренда для того, чтобы точно определить цель рекламной кампании. Четкие представления о том, что представляет из себя бренд помогают выделить те преимущества и особенности, за счет которых формируется уникальная концепция для продвижения.  Чтобы составить стратегический план по выведению компании в лидеры, заказчику нужно ответить на следующие вопросы:

- Определение бюджета рекламной кампании.

- Направление деятельности Вашей компании.

- Кто Ваши клиенты: пол, возраст, социальное положение и др.

- Каким Вы видите развитие Вашего бренда.

- Выявление уникальных черт и особенностей, присущих Вашему бренду.

После обсуждения этих ключевых моментов, можно приступать к реализации концепции продвижения.

 
  Copyright © 2006 — 2024 Quantum Graphics