Самый русский хлеб.
В конце 2008 года запущена новая торговая марка "Русский хлеб" - линейка хлебной продукции, выпускаемая крупным производителем Группой Компаний "Грейн Холдинг". На старте проекта было привлечено брендинговое агентство Quantum Graphics. Было разработано название, логотип и дизайн упаковки для хлебной линейки. Особенность визуального представления марки - отсутствие привычных, традиционных элементов, которые встречаются в дизайне хлебных продуктов: колоски и желто-оранжевые цвета. Основа логотипа первая буква названия, собранная из стиле образующих элементов: росток пшеницы, бублик, кувшин, деревня, поле, солнце и мельница, а так же трилистник, символизирующий триединство заключенное в ростке - связь между прошлым и будущим, между традициями приготовления хлеба и современными технологиями производства (ГК "Грейн Холдинг" объединяет все стадии производства - производит муку, печет хлеб, имеет собственную сбытовую сеть). Концепция дизайна упаковки так же выполнена в необычных бело-салатовом цветах, в качестве орнамента используется дублированный логотип, горизонтальное ориентирование. Продукция под торговой маркой "Русский хлеб" (более 90 видов) продается в крупнейших торговых сетях и и розничных точках московского региона, Костромы и Костромской области, Ярославской и Ивановской областей, Рязани и Рязанской Области. Состав творческой группы Арт-директор: Анна Афиногенова Дизайнер: Ольга Степанова, Ирина Крючева Менеджмент: Мария Дороговцева, Александр Журбенко
http://www.sostav.ru/news/2009/01/27/r6/ |
|