Как сообщили Sostav.ru, брендинговое агентство Quantum Graphics разработало новый дизайн упаковки чая "Бодрость".
Главной целью рестайлинга стало омоложение бренда, выход на новую целевую аудиторию. Задачей агентства было создать яркий, современный, "бодрый" образ, сохранив при этом узнаваемость марки. В процессе работы был изменен логотип "Бодрость", который стал теперь красным, светящимся, что лучше отражает смысл названия. Фотографии сочных фруктов, свежих цветов и трав подчеркнули содержание в обновленной "Бодрости" натуральных фруктовых и травяных добавок.
Агентство Quantum Graphics:
Менеджер проекта: Ирина Саютина
Арт-директор: Аида Айрапетян, Анна Афиногенова
Дизайнер: Ирина Крючева
Иллюстратор: Михаил Смирнов
Фотограф: Питер Вальк