Компания "Меридиан Плюс" выводит на рынок новый детский бренд в категории снеков для аудитории 8-12 лет: цветные пшеничные детские сухарики Skrabbl'ы. Агентство Quantum Graphics разработало дизайн упаковки, логотип и персонажей для нового продукта по заказу агентства Lowe Adventa, осуществившего разработку стратегии для нового детского бренда.
Skrabbl'ы - это необычные разноцветные сухарики. С ними интереснее и увлекательнее находить неординарные решения. В поставленную Quantum Graphics задачу входила разработка логотипа и дизайна упаковки, отражающих суть бренда - незаурядную находчивость. Для выполнения задачи в Quantum Graphics придумали и нарисовали героев нового бренда - детей за необычными и забавными занятиями. Они делают катапульту из хрена и холодца, сверлят дырки в сыре, играют в дартс икринками, бросая их в большой бутерброд на стене, делают миксы из кругов пиццы и сыра, рисуют кетчупом, дразнят хот-догом собаку.
По проведенным исследованиям, разработанные персонажи, дизайн упаковки и продукт очень нравятся детям.
Название новой торговой марки - совместная работа Quantum Graphics и Lowe Adventa.
Состав творческой группы
Quantum Graphics:
Арт-Директор: Анна Афиногенова
Дизайнеры: Дмитрий Куликов, Ирина Крючева
Иллюстраторы: Сергей Иванов, Михаил Смирнов
Менеджер проекта: Ирина Саютина
Клиент:
"Меридиан Плюс":
Алина Шатрова, Бренд менеджер по новым торговым маркам