В декабре 2008 года на прилавках магазинов города появилась новая, а точнее "хорошо забытая", конфета "Подольчанка". В ноябре 2008 года в агентстве Quantum Graphics был завершен ребрендинг фирменной конфеты "Подольчанка", для этого был разработан дизайн индивидуальной и групповой упаковки. Работе предшествовал социологический опрос, проведенный среди покупателей. Выяснилось, что большая часть респондентов ассоциируют "Подольчанку" с образом романтичной девушки, легкой и воздушной, живущей в гармонии с миром и самой собой. Логотип пропитан воздушностью, полетом и любовью. Юная мечтательница изображена на фоне летнего кафе. Иллюстрации выполнены в легкой линейно-пятновой стилистике. Конфета "Подольчака" выпускаются в двух вкусах: с классической и шоколадной начинкой.
Упаковка: печать на прозрачной пленке.
Состав творческой группы
Арт-директор: Анна Афиногенова
Дизайн: Ольга Степанова
Менеджмент: Мария Дороговцева, Александр Журбенко