Sostav.ru и КРЕАТИН открывают новую рубрику. Начиная со следующей недели, она будет выходить по понедельникам
начало ...Ну и насколько приятно написать про работу, которая не была привычно: скажем максимально нейтрально - "подвергнута глубокому критическому разбору"! Увы - это нечастый случай, когда отечественный продукт вызывает простое и однозначное одобрение обычно не склонных к этому посетителей Состава! Речь идет о разработанных брендинговым агентством Quantum Graphics логотипе, дизайне упаковки и ряде POS-материалов для "нового изысканного продукта в дорогом сегменте" - шоколадных трюфелях из свежих сливок "Моранд" (от компании "Вимм-Билль-Данн").
К сожалению, к презентации на Составе была предоставлена только упаковка. Но, скорее всего, можно не сомневаться, что и POS-материалы выглядят не менее достойно!
Единственное, о чем только можно пожалеть, что свои положительные эмоции читатели Состава всегда выражают гораздо более бедными способами, по сравнению с изощренной и обильной критикой работ, не заслуживших такого одобрения!