Компания "Вимм-Билль-Данн" выводит на рынок новый продукт: шоколадные трюфели из свежих сливок ТМ Моранд. Брендинговым агентством Quantum Graphics были разработаны логотип, дизайн упаковки и ряд POS-материалов для нового изысканного продукта в дорогом сегменте.
Позиционирование марки: Morand - изысканные трюфели, которые необходимо хранить в холоде, так как они сделаны по старинным французским рецептам из свежих сливок.
По поставленным агентству задачам, логотип марки Моранд должен отражать французскую составляющую марки: французские традиции, старинные рецептуры, изысканность, элегантность и безусловную премиальность продукта.
Дизайн упаковки должен коммуницировать "свежую и сливочную" составляющую марки, при этом очень важно, чтобы упаковка четко, с первого же взгляда доносила идею того, что внутри находится именно шоколадная конфета.
Линейка представлена в трех упаковках: подарочная упаковка 16о г конфет, ежедневная упаковка - "ларец" 140 г и пробная упаковка 20 г.
Состав творческой группы:
Агентство Quantum Graphics:
Арт-директор: Анна Афиногенова
Менеджер проекта: Ирина Саютина
Дизайнер: Дмитрий Куликов
Фотограф: Йорис Ван Вельзен
Клиент: Компания "Вимм-Билль-Данн"
Маркетинг-менеджер: Виктория Титова