Агентство Quantum Graphics разработало новый дизайн упаковки для линейки сухофруктов "Дары Природы" Московской Ореховой Компании
Основная идея, заложенная в разработку нового дизайна упаковки и логотипа "Дары природы" - демонстрация природного происхождения продукта, изготовленного из отборных спелых и сочных плодов. В рамках реализации проекта по редизайну проводился опрос потребителей, в результате которого прежняя упаковка линейки сухофруктов была признана малопривлекательной для покупателей и неэффективной с точки зрения продвижения продукции.
Перед Quantum Graphics была поставлена задача сохранить преемственность со старым дизайном и логотипом и в то же время создать яркую, привлекательную и запоминающую упаковку, способную выделить продукцию на полке среди аналогичных товаров конкурентов.
Сухофрукты "Дары природы" позиционируются как высококачественный натуральный продукт для широкой аудитории. Основные потребители данной категории снеков - люди, ведущие здоровый образ жизни, придающие большое значение правильному сбалансированному питанию. Продукт полностью готов к употреблению и может использоваться как для укрепления здоровья, так и в качестве полезного десерта.
Линейка сухофруктов "Дары природы" включает в себя девять видов продукции в фасовке 150 г и четыре вида в фасовке 450 г.
Творческая группа:
Quantum Graphics
Арт-директор и дизайнер проекта: Анна Афиногенова
Менеджер проекта: Ирина Саютина
Московская Ореховая Компания:
Руководитель отдела маркетинга: Ирина Костыкова
Дизайнер: Роман Пладес