В конце прошлого года завершилась работа по редизайну серии молочной продукции "Кубанская буренка" от компании Вимм-Билль-Данн.
Торговая марка "Кубанская буренка" появилась в 1990 году и с тех пор образ кормилицы-буренки не сходил с упаковки молочной линейки. Она украшала пакеты с молоком, сливками, кефиром, ряженкой, маслом и твогом.
За 17 лет дизайн серии практически не менялся. Было принято решение внести свежесть в дизайн, придать упаковке более яркий, современный вид.
Задание от компании "Вимм-Билль-Данн" получило брендинговое агентство Quantum Graphics, возглавляемое арт-директором Анной Афиногеновой. "Мы сразу обратили внимание на главного персонажа старой упаковки. Складывалось впечатление что у буренки какой-то грусный вид. Эта марка широко известна на Кубани, и мы посчитали что потребителям будет приятно узнать в новой упаковке полюбившуюся буренку, вместе с тем ее образ должен быть более свежим", - говорит Анна Афиногенова.
Вместе с иллюстрацией, сохранив привычные начертания, обновился логотип марки. Всего в линейку "Кубанская буренка" включено 24 SKU, каждое их которых представлено в едином концепте с цветовым кодированием (в зависимости от жирности и типа продукта).