Редизайн вафельных тортиков Компания "Хлебпром" и брендинговое агентство Quantum Graphics обновили дизайн упаковки уникальных вафельных тортиков "Джеймса Бейкера". В июле этого года компания "Хлебпром" и агентство Quantum Graphics завершили работу по редизайну марки "Джеймс Бейкер".
В июле этого года компания "Хлебпром" и агентство Quantum Graphics завершили работу по редизайну марки "Джеймс Бейкер". Уникальные вафельные тортики "Джеймс Бейкер" за несколько лет завоевали сердца тысяч сладкоежек, однако, при высокой конкуренции оставаться любимчиком в устаревающем дизайне стало непросто. В компании "Хлебпром" было принято решение: "Менять дизайн, не дожидаясь падения продаж".
Обновление образа "Джеймса Бейкера" доверили брендинговому агентству Quantum Graphics. В задачу агентства входило не только освежить дизайн упаковки, но и вкусно показать сам продукт - вафельный торт. Была проведена постановочная фотосъемка, где для каждого из пяти вкусов были тщательно подобраны составляющие ингредиенты и декор. Вафельные тортики "Джеймса Бейкера" в свежем дизайне уже можно наблюдать на стеллажах супермаркетов. Работа примет участие в ММФР в номинации "Упаковка и этикетка" в сентябре 2009 года.